Темы относятся к порядку в многоквартирных домах. Жители смогут на портале оповестить о повреждениях электропроводки и щитового оборудования, об отсутствии указателей с наименованием улицы и номером дома, а также о поломке почтовых ящиков.
▫️Оставить обращение по теме "Повреждение электропроводки/щитового оборудования" можно в случае, если не закреплены или свисают провода, а щитовое оборудование повреждено или неисправно.
▫️Выбрав тему "Отсутствие/повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома", пользователи могут сообщить об отсутствии, повреждении или недостаточном освещении указателей.
До 2020 года обращаться на портал могли жители округов Троицк и Щербинка, но исключительно по ограниченному списку вопросов. Сейчас жители всего ТиНАО могут оставлять комментарии более чем по 100 темам.
"Сейчас мы работаем над тем, чтобы жителям ТиНАО стали доступны все темы портала, - этот процесс мы планируем завершить к концу текущего года. Из Троицкого и Новомосковского округов к “Нашему городу” присоединились более семи тысяч жителей, которые оставили 35 тысяч заявок на портале", - рассказал Александр Пищелко, руководитель ГКУ "Новые технологии управления", ответственного за развитие проекта "Наш город".
Поскольку в ТиНАО работает большое количество частных управляющих компаний, подготовка ответа может занять более восьми рабочих дней, стандартных для портала. Рассмотрение заявок по содержанию многоквартирных домов контролирует Мосжилинспекция.
(фото: mos.ru)