Главная задача - повышать востребованность городского транспорта, развивать пассажирские сервисы, продолжать усиленно дезинфицировать подвижной состав и инфраструктуру, чтобы транспорт был безопасным.
Основные планы на 2022 год:
?закончить строительство БКЛ, чтобы в 2023 году она была полностью открыта для пассажиров
?достроить 3 новые и реконструировать 7 станций на существующих и будущих МЦД
?закончить строительство новейшего электробусного парка в Красной Пахре, который станет крупнейшим в Европе
?запустить регулярный речной транспорт
?сократить интервалы движения поездов "Аэроэкспресс" в аэропорт Внуково с 60 до 30 минут
?запустить FacePay на МЦК, для владельцев социальных карт, а также в пилотном режиме на МЦД
?расширить сервис "По пути" в ТиНАО
В четвертом квартале 2021 года в рабочие дни пассажиропоток общественного транспорта Москвы достиг 13,4 миллиона поездок в сутки - на 37%больше, чем в аналогичный период 2020 года (9,8 миллиона), но на 17% меньше, чем в 2019 году (16,2 миллиона).
Рост пассажиропотока наблюдался на всех основных видах общественного транспорта - в метро (на 42 процента), наземном (на 35 процентов) и пригородном железнодорожном транспорте (на 16 процентов). При этом число пассажиров МЦК и МЦД превысило допандемийные показатели 2019 года (МЦК - на 2%, МЦД - на 8%). Это говорит о том, что кольцо и диаметры стали удобной альтернативой другим видам городского транспорта и личному автомобилю.