Со 2 января в московском транспорте изменилась стоимость некоторых тарифов - Московский часовой
09:30 02.01.2022

Со 2 января в московском транспорте изменилась стоимость некоторых тарифов

Со 2 января в московском транспорте изменилась стоимость некоторых тарифов

Фото: Агентство "Москва" / Мобильный репортер

?Разовая поездка по "Единому" билету изменилась на +1 рубль (с 60 р. до 61 р.).
?Также меняется и стоимость билета на 2 поездки — 122 р. (+1 р. за поездку).

?Не изменилась стоимость:
◽️◽️проезда по Face Pay (46 рублей),
◽️◽️билета на 365 дней (19500 рублей),
◽️◽️проездного на 3 месяца на метро, МЦК, МЦД и наземный транспорт (1245 и 810 рублей) для студентов, школьников, ординаторов и аспирантов.

?С 1 мая билеты для школьников и студентов будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения — это сэкономит время и деньги для более 1 млн человек. В Москве остаются самые выгодные билеты для учащихся среди всех регионов. В сравнении со студентами из Санкт-Петербурга, например, они экономят до 390 рублей в месяц.

?Цена разового проезда в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД (зона "Центральная") по карте "Тройка" (билет "Кошелёк") изменился на +4 рубля.

?Цена на длинные абонементы (на 30 и 90 дней) поменялась, но стоимость одной поездки в среднем изменилась чуть больше, чем на 1 рубль. С июля такие абонементы (в том числе на 365 дней) можно будет активировать не сразу, а в течение 10 дней после покупки.

?Владельцы персонализированной "Тройки" смогут теперь бесплатно совершать пересадку на одном маршруте наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты — этим будут пользоваться более 5 тыс. человек каждый день. Ранее бесплатные пересадки были доступны только на разных маршрутах. Москва — единственный город России, где пассажиры обладают возможностью бесплатных пересадок на общественном транспорте.

?Появились новые билеты ТАТ для наземного транспорта: на 90 и 365 дней — станет удобнее для сотен тысяч пассажиров, которые преимущественно пользуются автобусами.

?Другие популярные билеты, такие как безлимитный и ТАТ на месяц, остаются гораздо выгоднее в Москве, чем, например, в Санкт-Петербурге.

Дептранс объясняет рост тарифов тем, что в 2021 году затраты на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие выросли – у метро на 13%, у наземного транспорта на 15,8%. Плюс город увеличит финансовую поддержку всех предприятий городского пассажирского транспорта. В 2022-2023 годах планируется закупить более 150 трамваев, 1300 электробусов, около 700 вагонов метро, около 900 вагонов пригородных электропоездов.

(По материалам Дептранса Москвы)