Во время второй Московской международной недели креативных индустрий, которая проходила с 8 по 12 декабря, состоялось более 300 деловых встреч. Специалисты отрасли обменялись опытом, обсудили возможности сотрудничества и познакомились с городской инфраструктурой для творческого бизнеса. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
Программа объединила представителей креативного сектора из России и еще 12 стран, включая Китай, Турцию, Индию, Сербию, Бразилию и Саудовскую Аравию.
Московские компании по итогам мероприятия заключили контракты на сумму свыше 160 миллионов рублей. Благодаря им отечественные анимационные ленты и видеоигры будут распространяться на международном рынке. Также появится платформа для тестирования и локализации зарубежных игр и сервисов в России.

На Московской неделе креативных индустрий столичные и иностранные организации подписали 10 соглашений о партнерстве. Пять из них связаны с развитием совместных проектов в видеоигровой сфере.
Еще пять затрагивают другие сферы культуры. Например, Московский и Пекинский планетарии планируют вместе работать над образовательными фильмами, проводить научные мероприятия, выставки и обучающие туры для повышения квалификации специалистов. Кроме того, музей‑заповедник "Царицыно" договорился с бразильскими коллегами о сотрудничестве: они будут консультировать друг друга, обмениваться знаниями о дизайне, художественных ремёслах и современном производстве, а также вместе готовить исследовательские и выставочные проекты.
Подписанные соглашения закладывают основу для долгосрочного международного партнерства.


Фото: Пресс-служба Депкульта