От технобизнеса до кинопроизводства: какие площадки примут участие в зимнем "Дне без турникетов" - Московский часовой
13:31 18.11.2025

От технобизнеса до кинопроизводства: какие площадки примут участие в зимнем "Дне без турникетов"

Москвичи и гости столицы познакомятся с работой профессионалов из разных сфер, увидят процесс создания фильмов, предметов интерьера, микропроцессоров и многого другого изнутри. Гости, заинтересованные в смене карьерного вектора, смогут устроиться на стажировку в понравившуюся компанию.
От технобизнеса до кинопроизводства: какие площадки примут участие в зимнем "Дне без турникетов"

С 28 ноября по 4 декабря в столице пройдет заключительная в этом году акция "День без турникетов". Горожан и туристов ждут экскурсии на производства микропроцессоров и авиационных систем, встречи с финалистами конкурса "Новатор Москвы" и знакомство с разными профессиями, сообщили в пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

"К зимней акции присоединятся около 140 организаций: технологические компании, творческие мастерские, представители креативного бизнеса и многие другие. В преддверии седьмой Московской недели интерьера и дизайна свои двери для посетителей откроют производители мебели, декора, товаров для дома", – рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Например, в проекте впервые примет участие Лефортовский фарфоровый завод. Гости увидят весь процесс – от подготовки модели до ручной росписи, понаблюдают за работой художников и других сотрудников.

Еще одной новой площадкой станет железнодорожная станция "Москва-Пассажирская-Ярославская". На экскурсии расскажут о ее истории и специалистах, которые здесь трудятся. Столичный разработчик представит участникам акции отечественные микропроцессоры и прототипы будущих устройств, организует встречу с представителями разных отделов.

В центре аддитивного инжиниринга желающих познакомят с производством 3D-изделий, а в компании, выпускающей инновационные композитные материалы, покажут уникальное оборудование.

Кроме того, жителям и гостям столицы предложат заглянуть на настоящую киностудию. Они узнают об основных этапах звукового постпродакшена фильмов: записи актерских голосов и музыки, монтаже шумов и спецэффектов.

Акция несет не только познавательную, но и профориентационную функцию. Так, с начала года более 300 участников устроились на стажировку и работу в компании, в которых побывали. А в среднем всего в каждом сезоне проекта принимают участие около 2,5 тыс. человек.

читайте также