Итоги голосования за лучшие события проекта "Лето в Москве" подвели в "Активном гражданине". Участники рассказали о любимых мероприятиях и предложили идеи на следующий год. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
Программа проходила с 1 июня по 14 сентября и объединила свыше 400 площадок. Своим мнением поделились более 180 тысяч человек.
"Самыми популярными стали программы для всей семьи. В тройку лидеров также вошли гастрономические фестивали, а еще концерты, мастер-классы, тренировки и лекции проекта “Мой район”", — отметила заммэра.
В этом году на площадках проекта "Лето в Москве" прошло 86 тысяч мероприятий. В следующем горожане хотели бы увеличить количество театрализованных представлений, детских творческих конкурсов и развивающих игр на свежем воздухе.
Москвичи отметили, что стоит проводить еще больше исторических и патриотических квестов, автобусных и речных экскурсий, литературных чтений с участием звезд, а также профориентационных мероприятий для детей.
Респонденты также предложили чаще организовывать чемпионаты для новичков по теннису, футболу, баскетболу, гребле, киберспорту и другим дисциплинам.
Отдельное внимание уделили бизнесу: московские предприниматели приняли участие в проекте "Время возможностей". Они организовали для горожан и туристов различные мероприятия: мастер-классы, лекции и кинопоказы. Жители столицы высоко оценили такую инициативу бизнеса. Участие в проекте помогло предпринимателям привлечь новых клиентов и сделать свои бренды более узнаваемыми.
"Активный гражданин" работает в столице с 2014 года. К нему присоединились уже более семи миллионов человек. Благодаря проекту каждый месяц реализуется 30–40 решений москвичей.
Фото: Пресс-служба Депкульта