Голосование по масштабному проекту "Лето в Москве", в ходе которого горожане предложат свои идеи для его программы, началось в "Активном гражданине". Об этом сообщила пресс-служба ГКУ "Новые технологии управления".
"Участники голосования назовут понравившиеся тематические направления и поделятся своими идеями для программы следующего года. Один из вопросов посвятили проекту "Время возможностей", в рамках которого мероприятия и акции для москвичей и туристов готовили столичные предприниматели", - сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.
Представители бизнеса расскажут, как такой формат повлиял на узнаваемость брендов и рост аудитории. Число присоединившихся к проекту компаний в этом году превысило 1,9 тыс., что на 73% больше по сравнению с 2024 годом.
В первом вопросе пользователям предложат выбрать из 16 вариантов направлений, например гастрономическое, в рамках которого проводились фестивали "Москва - на волне. Рыбная неделя" и "Московское чаепитие".
В другой категории собраны благотворительные события, например, фестиваль "Город неравнодушных". Историческое направление представлено, в частности, фестивалями "Времена и эпохи" и "Усадьбы Москвы", а в одно из культурных входит Международный открытый фестиваль "Театральный бульвар". Владельцы домашних животных летом 2025 года участвовали в таких проектах, как цикл мероприятий "Друг, спасатель, защитник", который проводился на площадках проекта "Питомцы в Москве". Кроме того, в список включили такие темы, как мода, литература, кино и танцы.
Фото: "Московские сезоны"