Cотрудники центров "Мои документы" начнут выполнять функции администраторов поликлиник - Московский часовой
17:04 14.12.2021

Cотрудники центров "Мои документы" начнут выполнять функции администраторов поликлиник

Cотрудники центров "Мои документы" начнут выполнять функции администраторов поликлиник

Фото: mos.ru

Основной задачей администраторов будет создание комфортной и дружелюбной атмосферы в медучреждениях и оказание помощи пациентам.
Такое постановление подписал Сергей Собянин.

Основной задачей администраторов станет создание комфортной и дружелюбной атмосферы и оказание помощи пациентам медицинских учреждений в соответствии с московским стандартом госуслуг. Администраторы будут встречать пациентов на входе в медицинские учреждения, помогать им сориентироваться и записаться к нужному специалисту, отвечать на возникающие вопросы, оказывать другую необходимую помощь.

В пилотном режиме сотрудники центров "Мои документы" уже выполняют функции администраторов ряда поликлиник, в которых недавно была завершена реконструкция. С учетом положительных отзывов пациентов Сергей Собянин принял решение о поэтапном распространении данного опыта на все взрослые поликлиники и центры амбулаторной онкологической помощи.

Перечень медицинских организаций и сроки начала работы администраторов будут определены соглашением о взаимодействии между центрами госуслуг "Мои документы" и Департаментом здравоохранения города Москвы.

ИСКРЕННИЙ СЕРВИС

Сеть многофункциональных центров госуслуг в формате "единого окна" заработала в Москве в 2011 году. Бренд "Мои документы" был утвержден в 2014 году по всей России, включая столицу. Московская сеть была признана наиболее передовой в мире и уже несколько лет развивает проект "Искренний сервис" - это предполагает комфортность и доступность получения госуслуг, управление очередями, диалог с гражданами.