К услугам и сервисам городского портала mos.ru с начала года москвичи обратились почти 550 миллионов раз. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
Цифровые инструменты позволяют передавать показания счетчиков, записываться к врачу, в творческие кружки и спортивные секции, бронировать книги в библиотеке и решать другие повседневные задачи.
"Число обращений к онлайн-услугам и сервисам на столичном портале ежегодно растет. С января по июнь их востребованность увеличилась на треть в сравнении с аналогичным периодом 2024-го", — рассказала заммэра Наталья Сергунина.
На mos.ru представлено более 450 цифровых услуг и сервисов. С их помощью можно решить любые вопросы — от записи к врачу до оформления документов, от обучения до организации отдыха и решения бытовых проблем. Каждый день ими пользуются около двух миллионов раз.
Самой популярной услугой стала электронная медицинская карта. За первые шесть месяцев обратились почти 269 миллионов раз. На втором месте располагается сервис "Электронный дневник школьника" (более 150 миллионов обращений), а на третьем — "Передача показаний счетчиков учета воды и тепла" (около 50 миллионов).
Москва — лидер в области цифровизации. Город постоянно внедряет новые технологии для комфортной жизни горожан. В 2024 году московские проекты в сфере бизнеса, медицины, транспорта, туризма и культуры получили более 60 наград.
В марте этого года шесть столичных проектов стали лауреатами национальной премии "Цифровые вершины". Среди них — киноплатформа "Москино", умный сервис на основе искусственного интеллекта для изучения математики и мобильное приложение "Команда Москвы". А в мае Москва в третий раз получила Гран-при национальной премии "Умный город".
Фото: Пресс-служба ДИТ