Инструменты программы "Сделано в Москве" позволили с начала года продать продукцию столичных брендов на сумму 350 миллионов рублей. Это в четыре раза больше, чем за первый квартал 2024-го. Об этом рассказала заммэра Наталья Сергунина.
Это предметы интерьера, продукты питания, игрушки, косметика и многое другое.
С января онлайн-шоурум посетили около 700 тысяч человек. Покупатели интересовались одеждой, обувью и аксессуарами. Около 70% всех продаж с января пришлось на маркетплейсы.
Программа увеличивает свои охваты не только за счет продвижения на онлайн-площадках, но и благодаря городским событиям. Многие бренды, которые показывали свои коллекции на Московской неделе моды, присоединились к проекту. Это направление стало одним из самых популярных — каждый седьмой участник проекта работает именно в этой области.
Одним из успешных проектов стал "Маркет волшебства", который работал в рамках проекта "Зима в Москве" с 20 декабря по 28 февраля. Там было реализовано более 50 тысяч товаров столичных производителей.
Кроме того, у программы есть своя фирменная торговая сеть — пять офлайн-магазинов.
Фото: Пресс-служба ДПиИР