Бизнес-миссии и выставки: как Москва продвигает свой туристический потенциал за рубежом - Московский часовой
13:59 08.04.2025

Бизнес-миссии и выставки: как Москва продвигает свой туристический потенциал за рубежом

С начала этого года столичные компании уже посетили Индию и во Вьетнам, также запланированы поездки в Китай, Катар и на Филиппины.
Бизнес-миссии и выставки: как Москва продвигает свой туристический потенциал за рубежом

Москва продолжает развиваться как один из центров мирового туризма. Столичные компании участвуют в международных фестивалях и выставках, переговорах с коллегами из других государств, продвигают свои проекты на зарубежных отраслевых платформах. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Только за последние несколько лет столичные делегации посетили десятки стран, провели тысячи встреч, договорились о сотрудничестве в разных сферах, чтобы привлечь еще больше путешественников. До конца этого года запланировано шесть бизнес-миссий, в том числе в Китай, Катар и на Филиппины.

Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.

С начала 2025 года московские компании уже побывали в Индии на международной отраслевой выставке Outbound Travel Mart. Там они договорились о совместной работе по увеличению турпотоков между российской столицей и Мумбаи.

Кроме того, представители туриндустрии Москвы стали участниками деловых переговоров во Вьетнаме и подписали с коллегами ряд соглашений.

До июля планируются поездки в Китай и Катар. Основная цель — поиск новых деловых партнеров и укрепление сотрудничества.

Туристическая столица: точки притяжения и перспективы

Столица привлекает туристов удобной инфраструктурой, обширной культурной и экскурсионной программой, гастрономией, масштабными фестивалями и другими яркими событиями.

Планируется, что к 2030 году Москву будут посещать 52 миллиона человек — 35–40% от общего числа путешественников по России. Также город сможет ежегодно принимать примерно 20 миллионов экскурсантов, которые приезжают без ночевки, на один день.

Фото: Пресс-служба Мостуризма