Чат-бот поможет москвичкам передать жалобы на самочувствие перед приемом врача. Результаты онлайн-опроса будут автоматически подгружаться в Единую медицинскую информационно-аналитическую систему (ЕМИАС) и фиксироваться в протоколе осмотра.
? "В феврале этого года мы запустили чат-бот, который опрашивает пациентов о жалобах на самочувствие перед приемом терапевта. Сервис единой цифровой платформы здравоохранения популярен у москвичей - за все время работы им воспользовались более полумиллиона человек. Теперь мы запускаем нового цифрового помощника для врачей-гинекологов - чат-бот на основе искусственного интеллекта поможет жительницам столицы передать жалобы на самочувствие перед приемом врача женской консультации.
Принцип его работы остается таким же, отличаются лишь вопросы. Их список был переработан с учетом добавления новой специальности - расширен перечень симптомов, с которыми пациентки обращаются к врачам женских консультаций", - рассказала Анастасия Ракова, заммэра по вопросам социального развития.
Сервис позволит медикам сэкономить время, которое они обычно тратят на сбор жалоб на самочувствие, и уделить больше внимания осмотру пациенток, назначению дополнительных исследований или лечения.
Чтобы воспользоваться чат-ботом, не нужно скачивать какие-либо дополнительные приложения, так как он интегрирован с сервисами записи на прием единой цифровой платформы московского здравоохранения. Необходимо просто перейти по ссылке из СМС-сообщения или пуш-уведомления, которое придет после записи к гинекологу накануне приема.
Затем нужно в специальной форме опроса указать жалобы и ответить на вопросы, чтобы конкретизировать симптоматику и информацию по своему состоянию.
(фото: shutterstock)