Технологичные и натуральные материалы: что покажут на Московской неделе интерьера и дизайна в мае - Московский часовой
10:09 10.03.2025

Технологичные и натуральные материалы: что покажут на Московской неделе интерьера и дизайна в мае

Главная тема этого сезона — "Природа дизайна".
Технологичные и натуральные материалы: что покажут на Московской неделе интерьера и дизайна в мае

Шестая Московская неделя интерьера и дизайна пройдет в столице с 22 по 25 мая в Центральном выставочном зале "Манеж". Там представят отечественных и зарубежных производителей мебели, декора, текстиля и товаров для ремонта. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина. 

Главная тема этого сезона — "Природа дизайна".

"Больше тысячи брендов представят свою продукцию, сочетающую технологичные и натуральные материалы, такие как дерево, хлопок и другие", — отметила Сергунина.

Площадь выставочного пространства превысит 10 тысяч квадратных метров. Там представят мебель, текстиль, керамику, ароматические изделия и элементы декора. В одной из центральных зон разместится экспозиция с примерами современных интерьеров квартир.

На деловой программе обсудят актуальные тенденции в мире дизайна, использование искусственного интеллекта и вопросы разработки новых материалов, а также обменяются опытом с коллегами из других стран.

Гостям предложат бесплатные экскурсии на городские предприятия, где они увидят производство фурнитуры, предметов быта и украшений для дома. Участие — по предварительной регистрации.

Заявки на участие принимают до 4 апреля на сайте мероприятия.

О выставке

Ежегодная Московская неделя интерьера и дизайна помогает отечественным компаниям в продвижении на локальном и международном рынках. За три года в рамках мероприятия подписали десятки соглашений на сумму больше 50 млрд рублей.

Так, после выставки столичная мастерская мебели ручной работы начала поставки в гостиницы и рестораны. Компания, выпускающая изделия из нержавеющей стали, вышла на международный рынок. Еще одного из производителей интерьера заметили эксперты и блогеры — его продажи выросли в 15 раз.

Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы