Решение повседневных задач: как приложение "Моя Москва" помогает горожанам
Услугами сервиса с 2019 года воспользовались 115 миллионов раз, из них более 26 миллионов — в прошлом году.
Приложением "Моя Москва" ежемесячно пользуются в среднем 1,3 миллиона горожан. Оно позволяет оплачивать коммунальные услуги, записываться к врачу, передавать показания счетчиков и делать многое другое. Об этом рассказала заммэра Наталья Сергунина.
Услугами сервиса с 2019 года воспользовались 115 миллионов раз, из них более 26 миллионов — в прошлом году.
"Приложение помогает решать повседневные задачи, не отнимая много времени и сил", — добавила Сергунина.
Топ услуг
Москвичи чаще всего проверяли успеваемость детей и домашние задания — свыше 8,1 млн обращений за год. Запись к врачам оформили 6,7 млн раз, а показания счетчиков воды и электричества передали 5,2 млн пользователей.
Популярным остается раздел "Мои платежи" — к нему обратились 2,4 млн раз. Там можно оплатить сразу несколько счетов, включая штрафы.
Кроме того, в приложении доступен благотворительный сервис, где можно сделать адресное пожертвование по программам 97 городских некоммерческих организаций.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.