Решение повседневных задач: как приложение "Моя Москва" помогает горожанам - Московский часовой
16:20 15.02.2025

Решение повседневных задач: как приложение "Моя Москва" помогает горожанам

Услугами сервиса с 2019 года воспользовались 115 миллионов раз, из них более 26 миллионов — в прошлом году.
Решение повседневных задач: как приложение "Моя Москва" помогает горожанам

Приложением "Моя Москва" ежемесячно пользуются в среднем 1,3 миллиона горожан. Оно позволяет оплачивать коммунальные услуги, записываться к врачу, передавать показания счетчиков и делать многое другое. Об этом рассказала заммэра Наталья Сергунина.

Услугами сервиса с 2019 года воспользовались 115 миллионов раз, из них более 26 миллионов — в прошлом году.

"Приложение помогает решать повседневные задачи, не отнимая много времени и сил", — добавила Сергунина.

Топ услуг 

Москвичи чаще всего проверяли успеваемость детей и домашние задания — свыше 8,1 млн обращений за год. Запись к врачам оформили 6,7 млн раз, а показания счетчиков воды и электричества передали 5,2 млн пользователей.

Популярным остается раздел "Мои платежи" — к нему обратились 2,4 млн раз. Там можно оплатить сразу несколько счетов, включая штрафы.

Кроме того, в приложении доступен благотворительный сервис, где можно сделать адресное пожертвование по программам 97 городских некоммерческих организаций.

Фото: Пресс-служба ДИТ