Более 13 тыс. предпринимателей в Москве получили субсидии на размещение онлайн-рекламы - Московский часовой
13:11 10.11.2021

Более 13 тыс. предпринимателей в Москве получили субсидии на размещение онлайн-рекламы

Более 13 тыс. предпринимателей в Москве получили субсидии на размещение онлайн-рекламы

Фото: mos.ru

Более 13 тыс. предпринимателей в Москве получили субсидии на размещение онлайн-рекламы.

Они стали участниками совместной программы правительства Москвы и "Яндекса", благодаря которой представители бизнеса могли размещать рекламу в сервисах компании за 10% от ее стоимости. Об этом сообщила ТАСС вице-мэр столицы Наталья Сергунина.

"Программа была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии. Всего субсидии по ней получили больше 13 тыс. московских предпринимателей. В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники", - сказала она, уточнив, что программа стартовала весной текущего года, а завершилась в конце октября.

Воспользоваться помощью могли зарегистрированные в столице предприятия или индивидуальные предприниматели, имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза. Чтобы получить субсидию, предпринимателям нужно было подключить рекламную подписку, заполнить карточку компании с основной информацией о ней и загрузить фотографии. На основе внесенных данных алгоритмы автоматически создавали объявления и настраивали показы.

Предприниматели прошли бесплатный обучающий курс по интернет-продвижению своего дела и в течение двух месяцев размещали рекламу со скидкой 90%. В результате потенциальные клиенты, которые видели эту рекламу, совершили целевые действия около 3 млн раз: звонили в компании, строили к ним маршруты.

Первые заявки на компенсацию расходов по рекламе были одобрены в мае 2021 года еженедельной комиссией Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Предприниматели смогли получить до 700 тысяч рублей и компенсировать не более 50% затрат на размещение контекстной рекламы в "Яндекс.Директ" и Google, на размещение таргетированной рекламы в социальных сетях "Фейсбук" или "Инстаграм", а также прямые затраты на размещение таргетированной рекламы в социальных сетях "ВКонтакте" и myTarget.