Около 500 брендов присоединилось к проекту "Сделано в Москве" в третьем квартале 2024 года. Число участников программы превысило 6 тысяч человек. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
Участникам доступен комплекс офлайн- и онлайн-инструментов для развития бизнеса.
"С начала года предприниматели продали порядка 100 тысяч товаров на сумму 325 миллионов рублей. Только с июля по сентябрь этот показатель достиг 170 миллионов рублей, что втрое больше, чем за весь 2023-й", — рассказала Сергунина.
Большая часть продукции — 60% — в этом году была реализована на крупных городских мероприятиях, выставках, а также в фирменных магазинах. Например, около 400 брендов представили свои товары на маркете на Болотной площади в рамках форума-фестиваля "Территория будущего. Москва 2030". Общий оборот по итогам события превысил 50 миллионов рублей.
Еще 40% принесли онлайн-продажи. С января фирменные витрины проекта появились на 3 крупнейших маркетплейсах России. Предпринимателям помогают регистрировать страницы в интернет-магазинах и продвигать бренд.
Один из каналов распространения продукции — сайт "Сделано в Москве", который посетили 4 миллиона пользователей с момента запуска. Там представлено 29 тысяч наименований товаров — от одежды и обуви до детских игрушек и предметов интерьера.
Кроме того, по предложению москвичей онлайн-шоурум дополнили познавательным контентом: статьями от экспертов, интервью с основателями компаний, видеоэкскурсиями по производствам, различными обзорами.
Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы