Уличные маркеты, магазины, маркетплейсы: какие возможности дает бизнесу проект "Сделано в Москве" - Московский часовой
13:50 09.10.2024

Уличные маркеты, магазины, маркетплейсы: какие возможности дает бизнесу проект "Сделано в Москве"

Участникам доступен комплекс офлайн- и онлайн-инструментов для развития бизнеса. 
Уличные маркеты, магазины, маркетплейсы: какие возможности дает бизнесу проект "Сделано в Москве"

Около 500 брендов присоединилось к проекту "Сделано в Москве" в третьем квартале 2024 года. Число участников программы превысило 6 тысяч человек. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.

Участникам доступен комплекс офлайн- и онлайн-инструментов для развития бизнеса. 

"С начала года предприниматели продали порядка 100 тысяч товаров на сумму 325 миллионов рублей. Только с июля по сентябрь этот показатель достиг 170 миллионов рублей, что втрое больше, чем за весь 2023-й", — рассказала Сергунина.

Большая часть продукции — 60% — в этом году была реализована на крупных городских мероприятиях, выставках, а также в фирменных магазинах. Например, около 400 брендов представили свои товары на маркете на Болотной площади в рамках форума-фестиваля "Территория будущего. Москва 2030". Общий оборот по итогам события превысил 50 миллионов рублей.

Еще 40% принесли онлайн-продажи. С января фирменные витрины проекта появились на 3 крупнейших маркетплейсах России. Предпринимателям помогают регистрировать страницы в интернет-магазинах и продвигать бренд.

Один из каналов распространения продукции — сайт "Сделано в Москве", который посетили 4 миллиона пользователей с момента запуска. Там представлено 29 тысяч наименований товаров — от одежды и обуви до детских игрушек и предметов интерьера.

Кроме того, по предложению москвичей онлайн-шоурум дополнили познавательным контентом: статьями от экспертов, интервью с основателями компаний, видеоэкскурсиями по производствам, различными обзорами.

Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы