Благодаря поддержке Москвы с начала года столичные экспортеры представили свою продукцию на 11 международных выставках в дружественных странах. Среди них Gulfood в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), Tibo в Белоруссии, Gitex Africa в Марокко и Vietnam Expo во Вьетнаме. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
При этом оплату аренды и строительства переговорных площадок, доставку экспонатов и организацию деловых встреч взял на себя Московский экспортный центр.
"С января на стенде Made in Moscow продукцию представили больше180 столичных брендов. Еще 122 компании присоединились к зарубежным бизнес-миссиям в девяти государствах", — отметила Сергунина.
Предприниматели города нашли новых партнеров в 24 странах после участия в выставках и бизнес-миссиях. Среди них — Объединенные Арабские Эмираты, Сербия, Таиланд, Индия и Уругвай. Иностранных покупателей заинтересовали цифровые решения, техника и оборудование, продукты питания и мультфильмы.
Иностранная аудитория заинтересовалась приключенческим сериалом о девочке-волшебнице Есении. Один из договоров на поставку сериала авторы подписали во время Китайского международного фестиваля мультфильмов и анимации. Также анимационный фильм транслируют на детских каналах в Латинской Америке, скоро ее покажут в Таиланде.
Университеты Казахстана и ОАЭ закупили инновационные тренажеры для студентов медицинских вузов. Гибридный стоматологический симулятор позволяет отрабатывать манипуляции на модели челюсти.
До конца года Москва организует еще ряд выездов.
Московский экспортный центр оказывает поддержку бизнесменам и помогает продвижению их продукции на рынке. Одна из основных задач МЭЦ — увеличение числа московских экспортеров и помощь в их внешнеэкономической деятельности.
Кроме участия в выставках и бизнес-миссиях, столичное деловое сообщество может воспользоваться образовательными программами, грантами, экспертной поддержкой, а также возможностями размещения продукции на крупных маркетплейсах и в розничных сетях.
В МЭЦ также можно записаться на лекции, мастер-классы и конференции, где рассказывают, какие товары востребованы в конкретном регионе, как найти общий язык с потенциальными партнерами и в чем особенности таможенного оформления и логистики.
Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы