Популярность сервиса Russpass растет - Московский часовой
16:51 14.09.2024

Популярность сервиса Russpass растет

Почти 8,7 млн раз туристы воспользовались им за это лето.
Популярность сервиса Russpass растет

Популярность сервиса Russpass выросла практически в 4 раза по сравнению с прошлым годом. Почти 8,7 млн раз туристы воспользовались им за это лето. Об этом сообщила пресс-служба столичного комитета по туризму.

"С июня по август к сервису обратились почти 8,7 млн раз. Чаще всего им пользовались жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода", – сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Сообщается, что минувшим летом больше всего просмотров на платформе набрали Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Татарстан, Московская, Ленинградская и Нижегородская области. 

У тех, кто планировал отдых в столице, самым востребованным стал раздел "Места и события" – 1,9 млн человек искали там музеи, смотровые площадки, креативные пространства, заповедники и исторические постройки. 

Кроме того, многие интересовались программой фестиваля "Усадьбы Москвы".

Жители и туристы часто выбирали достопримечательности и интересные места в городе, такие как Московский зоопарк, Третьяковская галерея, Московская канатная дорога, усадьба "Кусково" и Московский музей космонавтики. 

В число популярных запросов вошли экскурсии "Золотая коллекция киностудии" в музее "Союзмультфильма", "Подвиг народа" в Музее Победы, а также прогулка с гидом по научно-популярному музею "Биотех" на ВДНХ.

О сервисе

Russpass объединяет представителей отрасли из 85 регионов России. 

Сейчас в нем доступно 36 тыс. предложений, включая готовые туры, автомобильные маршруты и тысячи событий по всей стране. 

Поиск нужной информации упрощает система фильтров, сортировать направление и варианты можно по множеству критериев и предпочтений.

С помощью сервиса можно планировать экскурсионные маршруты, покупать билеты в музеи и на выставки, бронировать отели и даже подобрать авиаперелеты.

Сезонные нововведения 

В этом году на Russpass появилась возможность объединять предложения для горожан и туристов в сезонный раздел.

"Спецпроект "Москва. Лето" за три месяца набрал больше 1,5 миллиона просмотров. Сейчас ему на смену пришла "Осень в Москве", — рассказала Наталья Сергунина.

На странице можно узнать об ожидаемых выставках, театральных премьерах, фестивалях, концертах, подобрать мастер-классы, познавательные маршруты, спланировать детский и семейный отдых.

Фото: Пресс-служба Мостуризма