На платформе "Город идей" завершился проект, связанный с программой поддержки предпринимательства "Сделано в Москве". Пользователи обсуждали инструменты для повышения узнаваемости столичных брендов и наполнение одноименной онлайн-платформы и социальных сетей. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
Всего поступило больше 1,6 тысячи идей по развитию программы и ее интернет-площадок.
"Например, москвичи предложили записывать интервью с основателями компаний, снимать обзоры продукции и публиковать видеоэкскурсии по производствам. С помощью таких форматов покупатели смогут познакомиться с бизнес-процессами и убедиться в высоком качестве товаров", — рассказала заммэра.
В результате исследования эксперты отобрали 62 перспективные инициативы.
Больше всего идей связано с социальными сетями. Горожане хотели бы видеть подборки популярных и недавно появившихся продуктов, информацию об акциях и скидках, афишу ближайших мероприятий с участием представителей компаний, истории успеха и многое другое.
Онлайн-шоурум с товарами участников программы "Сделано в Москве", предложили дополнить версиями на иностранных языках, фильтрами для удобного поиска, видеоконтентом и советами профильных специалистов.
Также участники рассказали, что они хотели бы видеть на сайте и в офлайн-магазинах "Сделано в Москве". Это одежда, обувь, посуда и предметы интерьера.
Платформа "Город идей" работает с 2014 года. Развитием проекта занимаются государственное учреждение "Новые технологии управления" и департамент информационных технологий Москвы.
Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы