Новый проект, посвященный программе поддержки предпринимательства "Сделано в Москве", запустили на платформе "Город идей". Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
До 2 августа горожане могут отправить предложения с полезными инструментами и решениями для развития бизнеса в мегаполисе. Идеи принимаются по четырем направлениям: это продвижение московских брендов, проведение отраслевых мероприятий, наполнение одноименного сайта и социальных сетей.
"Дополнительно пользователи обсудят, где лучше расположить будущие офлайн-магазины "Сделано в Москве" и какую продукцию представить на их полках", — рассказала Сергунина.
Предложения, которые получат наибольшую поддержку горожан, будут реализованы.
В программе "Сделано в Москве" объединено более 5,5 тыс. столичных фирм. На сайте продается больше 25 тысяч товаров из 35 категорий, включая одежду, обувь, аксессуары, мебель, продукты питания, косметику, спортинвентарь, декор для дома и многое другое.
Первый флагманский магазин проекта открылся в феврале в кластере "Ломоносов". В нем уже продаются товары от 50 московских компаний. Бренды-участники также размещаются на фирменных витринах известных маркетплейсов.\
Фото: НТУ ГКУ "Новые технологии управления"