С момента запуска туристического сервиса Russpass им воспользовались свыше 23,5 млн раз. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
Сервис объединяет гостиницы, музеи, театры, кафе и другие площадки в 85 регионах России. Информация публикуется на 4 языках. Платформа позволяет покупать билеты на самолет или другие виды транспорта, бронировать жилье, составлять культурную и образовательную программу поездки.
"Цифровые инструменты расширяют возможности и делают планирование путешествий удобнее. Сейчас на Russpass представлено больше 30 тысяч предложений для туристов, треть из них — для гостей Москвы", — отметила Сергунина.
Проект постоянно совершенствуют. Так, в этом году добавили конструктор путешествий: теперь там можно выбирать даты и порядок посещения интересующих мест, отслеживать наличие билетов и брони в гостиницах. Для пользователей появилось свыше 700 готовых тематических маршрутов, из которых они могут составить свой.
В интернет-издании "Russpass-журнал" размещены интересные идеи для поездок. Там представлены материалы о тенденциях туристического рынка, тематические подборки, инструкции и интервью с представителями индустрии. Всего на данный момент подготовлено 2,2 тыс. публикаций, из них 870 посвящены Москве. Журнал читают около 3,5 млн человек.
На портале "Russpass. Бизнес" также есть информация о федеральных и городских мерах поддержки, а также расписание отраслевых мероприятий. Там компании могут найти партнеров, получить персональную аналитику и воспользоваться биржей вакансий.
Фото: Пресс-служба Комитета по туризму города Москвы