С начала этого года в России на 38% выросло число интернет-магазинов, которые принадлежат брендам с оборотом до миллиона рублей в месяц. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на аналитиков сервиса "ЮKassa".
Обороты таких магазинов выросли на 73%. Продажи увеличились почти на 60%, а число покупателей — на 41%.
При этом чаще всего россияне оплачивали онлайн туристические услуги и билеты на посещение достопримечательностей, а также товары для спорта и стройматериалы.
Маркетплейсы по-прежнему лидируют на рынке, но их рост замедляется, несмотря на обширную аудиторию и развитую инфраструктуру. Основная причина заключается в том, что покупатели все чаще предпочитают индивидуальный подход. Поэтому растущие бренды открывают собственные площадки с товарами. Это дает им возможность выстроить индивидуальную стратегию, укрепить бренд и лучше наладить взаимодействие с клиентами
Лидерами остаются туризм, спорт и ремонт. С начала года оборот турагентств вырос на 53%, количество покупок — на 17%.
В категории гостиниц продажи выросли на 87%. Число покупок — на 52%, покупателей стало на 58% больше.
Спрос на товары для спорта и активного отдыха также вырос на 37%, а число покупателей — на 18%.
Еще один популярный сегмент — товары для ремонта. Интерес к товарам этой категории увеличился в 4,5 раза, количество транзакций увеличилось более чем втрое, как и число покупателей.
Фото: freepik