Для предпринимателей, которые занимаются развитием бизнеса на зарубежных рынках, в Москве учредили Клуб экспортеров. Для участников проведут онлайн- и офлайн-программы с участием экспертов в области внешнеэкономической деятельности и финансов, представителей крупных компаний и органов власти. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
Члены сообщества смогут делиться опытом и лучшими практиками, вместе искать партнёров, в том числе иностранных.
"Важной задачей будет разработка предложений по развитию деловой среды, продвижению московского экспорта и увеличению поставок на международный рынок. Первая встреча пройдет 23 июля в ситуационном центре Правительства Москвы", — рассказала Сергунина.
Вступить в клуб могут представители бизнеса, которые заключили в прошлом году внешнеторговые контракты на сумму не менее одного миллиона рублей. Подать заявку можно на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ).
Сегодня МЭЦ предоставляет широкий выбор инструментов поддержки для начинающих и действующих экспортеров.
Столичные предприниматели участвуют в международных выставках и бизнес-миссиях, обучаются в акселераторах, размещают товары на зарубежных торговых площадках.
Продукция городских брендов поставляется в десятки стран мира, включая Китай, Индию, Бразилию, Турцию, ОАЭ, Сербию, Перу, Индонезию, ЮАР и Таиланд.
Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы