Свыше 20 производителей из Москвы представят свою в магазинах дьюти-фри аэропорта Домодедово. В прошлом году пассажиропоток этого авиаузла составил почти 20 миллионов человек, сообщила заммэра Наталья Сергунина.
Участие в программе поможет предпринимателям повысить узнаваемость своих брендов, найти новых покупателей и привлечь потенциальных партнёров из дружественных стран.
"На фирменных стойках Made in Moscow разместят продукты питания, косметику, сувениры и детские товары", — рассказала Сергунина.
Так, один из производителей предложит пассажирам международных рейсов шоколад, питательные батончики и разнообразные снеки. Другой производитель представит бальзамы для губ и кремы для рук. Также в магазинах будут представлены книжки-игрушки, помогающие детям развивать мелкую моторику и речь.
Расходы, связанные с размещением товаров предпринимателей в торговых точках аэропорта, возьмёт на себя Московский экспортный центр (МЭЦ).
В 2021 и 2022 году столичные предприятия уже представляли свои товары в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту Шереметьево. Проект позволил им найти партнеров за рубежом, например, в Киргизии и Казахстане.
По итогам прошлой программы объём экспорта превысил 220 миллионов рублей.
Московский экспортный центр предлагает инструменты поддержки для экспортеров. Бизнесмены могут участвовать в выставках и бизнес-миссиях, учиться в акселераторах, размещать товары в зарубежных супермаркетах и на маркетплейсах.
Фото: Пресс-служба Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы