В столице открылся прием заявок на размещение продукции столичных брендов на международных онлайн-площадках. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
Сегодня размещение и продвижение продукции на международных маркетплейсах — это один из самых востребованных инструментов поддержки у столичных экспортеров. Город поможет представить свои товары 100 предпринимателям.
"Выход на онлайн-площадки поможет производителям получить доступ к широкой базе потенциальных клиентов. С московскими брендами познакомятся оптовые покупатели из 30 дружественных стран, в том числе из Индии, Китая, Египта, Сербии, Таиланда и Филиппин", — отметила Сергунина.
Для предпринимателей доступна промышленная платформа IndustryStock, маркетплейсы Ecasb, Global Trade Plaza и Supl.biz. Ранее с помощью этих маркетплейсов компания, выпускающая оборудование для очистки воды, наладила экспорт в Египет. Конфеты и печенья из столицы заинтересовали сербов, а косметика — азербайджанцев и иранцев.
Подать заявку на участие можно на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ).
Столичные бренды могут получить поддержку международных торговых онлайн-площадках действует с 2018 года. Оплату размещения и продвижение карточек берет на себя МЭЦ.
Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы