Сегодня в столичной индустрии дизайна заняты 5 тыс. компаний и индивидуальных предпринимателей (ИП). При этом за последние 5 лет их количество выросло на 65%. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
"В столице действует сразу несколько программ, благодаря которым дизайнеры могут расширить клиентскую базу, получить опыт сотрудничества с крупными брендами и заключить новые контракты", — рассказала заммэра.
В Москве проходят крупные проекты и масштабные мероприятия, направленные на развитие отрасли. Так, за 2 года к ним присоединились свыше 1,5 тысячи представителей индустрии дизайна.
Сейчас в столице проходит IV Московская неделя интерьера и дизайна. В ней принимают участие свыше 750 производителей мебели, декора, текстиля и товаров для ремонта. Большинство представителей — отечественные.
Кроме того, город организует "Фабрику дизайна". Так, около тысячи участников из 70 регионов России предложили решения для 266 промышленных предприятий. В итоге было заключено около 100 соглашений о производстве новых видов продукции.
Молодые специалисты могут принять участие в конкурсе "Дизайн-цех". Его победители разработали варианты сувенирной продукции, в том числе для ВДНХ, Музея Москвы, инновационного кластера "Ломоносов".
Летом прошлого года начала работать онлайн-платформа "Центр материалов". Она первой в России объединила представителей индустрии и производителей из разных стран, включая Китай, Турцию, Таиланд, Индию и Индонезию.
Помимо этого, при поддержке города столичные компании демонстрируют свои проекты на профильных российских и зарубежных выставках.
Фото: Пресс-служба Департамента культуры города Москвы