В 2023 году столичные производители питания впервые наладили поставки в 7 дружественных стран при поддержке столицы. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
В прошлом году экспортеры реализовали поставки в Бразилию, Индию, Египет и еще четыре страны. Расширить сбыт им помогли городские инструменты продвижения брендов за рубежом, в том числе возможность участия в деловых событиях, размещение товаров на международных маркетплейсах, получение консультаций от экспертов и многое другое.
"Экспортные сделки при участии города заключили почти 140 представителей индустрии. Общая сумма контрактов превысила семь миллиардов рублей. Это на 75 процентов больше, чем в 2022 году. В дружественных странах спросом пользуются московские сладости, снеки, лимонады, консервы и многое другое", — рассказала Сергунина.
Например, столичный производитель пастилы, зефира и мармелада нашел покупателей в Иордании. Другая компания, выпускающая шоколад, пряники и конфеты, сумела выйти на онлайн-рынок Индии.
В настоящий момент открыт прием заявок на участие в международной выставке продуктов питания CIFA в Китае, которая состоится в июне. Подать заявку можно на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ).
Помимо этого, летом пищевые предприятия столицы представят свои товары в рамках бизнес-миссии в Египте и на реверсных переговорах с партнерами из Индонезии.
Московский экспортный центр оказывает поддержку бизнесменам и помогает продвижению их продукции на рынке. Одна из основных задач МЭЦ — увеличение числа московских экспортеров и помощь в их внешнеэкономической деятельности.
Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы