Москва организует ряд бизнес-миссий в 2024 году для предпринимателей в сфере креативных индустрий. Два подобных мероприятия уже состоялись в январе. До конца года представители отрасли смогут присоединиться к еще 10 деловым поездкам в Китай, Индонезию, Египет и Объединенные Арабские Эмираты, сообщила заммэра Наталья Сергунина.
"Мы продолжаем выстраивать и укреплять отношения с коллегами из дружественных государств. В прошлом году в рамках бизнес-миссий Москва заключила 18 международных соглашений о сотрудничестве в сфере креативных индустрий. Среди стран-партнеров — Бразилия, Индия, Турция, Сербия и Таиланд", — рассказала Сергунина.
В январе этого года бизнес-миссии прошли в Гонконге и Макао. Главной темой встреч стало проведение совместных мероприятий в рамках Годов культуры России и Китая.
В Таиланде предприниматели познакомились с проектами в сфере производства кинолент, сериалов и мультфильмов. К отечественной делегации присоединились 12 отечественных телевизионных, анимационных и продюсерских компаний. Они провели с иностранными партнерами более 70 переговоров об организации съемок и выводе российских картин на тайские медиаплощадки.
Отмечается, что этой весной в рамках фестиваля "Дни московского кино" в Таиланде покажут фильмы "Сердце Пармы", "Либерея: охотники за сокровищами", "Конек-горбунок" и "Обратимая реальность". В феврале тайская аудитория уже познакомилась с лентой "Вызов".
В апреле представители столичной индустрии отправятся в Мумбаи на встречу с коллегами из Национальной корпорации развития кино Индии, Гильдии кинопродюсеров и крупных продюсерских центров страны. Они презентуют Москву как лучший город для производства медиаконтента любого формата. Участники делегации расскажут об инфраструктурных возможностях столицы и новых кластерах, территория которых по площади больше Болливуда и Голливуда.
Бизнес-миссии в сфере моды и дизайна пройдут в Турции, Объединенных Арабских Эмиратах и ряде других государств. Там планируется организовать профильные выставки и переговоры с потенциальными партнерами и покупателями.
Всего в течение года предприниматели, работающие в сфере креативных индустрий, посетят семь дружественных стран. Информацию о предстоящих деловых поездках публикуют на сайте Агентства креативных индустрий.
Фото: mos.ru