Столичные предприниматели смогут вновь воспользоваться поддержкой кураторов проекта "Маркетплейсы: от старта до прибыли" и вывести свой товар на российские торговые онлайн-площадки. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
Всего планируется провести восемь потоков обучающей программы. Персональный куратор в течение месяца будет помогать участнику — владельцу бренда определять ассортимент, создавать карточки товаров, настраивать инструменты продвижения и многое другое.
"66 процентов выпускников прошлого года уже сделали первые шаги в интернет-торговле, еще 34 процента — готовятся к этому или развивают ранее открытый бизнес", — рассказала Сергунина.
Программа курса рассчитана на работу с четырьмя крупнейшими маркетплейсами России. В качестве наставников выступят опытные бизнесмены, работающие в разных отраслях: от одежды до стройматериалов. Обучение доступно как для представителей компаний, так и для индивидуальных предпринимателей.
Обучение будет доступно как для представителей компаний, так и для индивидуальных предпринимателей. Подать заявку на участие можно на столичном портале "Малый бизнес Москвы" mbm.mos.ru.
Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы