Более 6,2 млн вызовов приняли операторы столичной "Системы-112" в 2023 году.
"На сегодняшний день "Система-112" является одной из ключевых городских служб, она востребована жителями, о чем свидетельствует высокое число обращений. Только за прошлый год на единый номер "112" поступило свыше 6,2 млн вызовов, из них примерно половина потребовала реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер", – заммэра Петр Бирюков.
В Telegram-канале "Городское хозяйство Москвы" поделились интересными фактами о системе:
⏺️"Система-112" работает по принципу одного окна, к ней подключены все оперативные службы города: пожарно-спасательный гарнизон, полиция, скорая помощь.
⏺️В смене – 125 специалистов (десять лет назад каждый день на дежурство выходили всего 10-15 операторов).
⏺️Процесс приема и обработки поступающих сообщений не только регламентирован, но и полностью автоматизирован.
⏺️На выяснение причины обращения, уточнение деталей и передачу информации в экстренные службы – 1,5 минуты.
⏺️К "Системе-112" подключены все операторы связи. Обратиться за помощью можно позвонив на номер "112", либо отправив на него смс-сообщение, такой подход особенно удобен для людей с нарушениями слуха или речи.
⏺️Столичная "Система-112" осуществляет информационное взаимодействие с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей.
⏺️Операторы обрабатывают сигналы от системы "ЭРА-ГЛОНАСС", оборудование позволяет им разговаривать с людьми, находящимися в салоне автомобиля.
Фото: АГН Москва