Представители московской туристической индустрии в 2023 году заключили с коллегами из других стран около 2,5 тыс. международных контрактов. Это втрое больше, чем годом ранее. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
Так, в прошлом году представители столичной туриндустрии посетили с бизнес-миссиями 10 стран, провели ознакомительные туры по Москве для четырех зарубежных делегаций и приняли участие в 15 международных отраслевых выставках.
"В рамках бизнес-миссий туристический потенциал Москвы презентовали в 14 городах мира. В их числе китайские Пекин, Шанхай и Гуанчжоу, индийские Мумбай и Калькутта, малайзийский Куала-Лумпур. Впервые отраслевые компании города вышли на рынки Бахрейна, Катара и Ирана", — отметила Сергунина.
В частности, во время визита в Джакарту (Индонезия) было подписано соглашение о сотрудничестве. Первые групповые туры в рамках договора пройдут уже в феврале.
Всего в 2023 году состоялось 9 тысяч деловых переговоров с участием представителей гостиниц, туроператоров, агентств и профильных ведомств. Это на 50% больше, чем в 2022 году.
Бизнес-миссии позволили участвовать в новых международных проектах. Например, весной был подписан меморандум о взаимопонимании, в рамках которого была заявлена программа подготовки амбассадоров Москвы в Индии. Первые 50 участников уже прошли обучение.
Ожидается, что проделанная в 2023 году работа приведет к значительному росту внешнего турпотока.
Фото: mos.ru