Москва впервые организовала для предпринимателей бизнес-миссию в Малайзию. В ней приняли участие разработчики продуктов в сфере информационных технологий и производители оборудования. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
"Малайзия — одно из актуальных направлений для развития международного партнерства. За первые восемь месяцев 2023 года доля Москвы в совокупном экспорте России в эту страну составила больше 54 процентов", — рассказала Сергунина.
Участники бизнес-миссии презентовали товары и услуги, а также обменялись контактами с зарубежными коллегами и обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества. Так, в рамках деловой поездки свою продукцию в Куала-Лумпуре представили 10 столичных компаний.
Отмечается, что переговоры уже принесли первые результаты. Так, разработчик платформы для проведения видеоинтервью при приеме на работу заключил договор с местным технологичным предприятием.
Новых партнеров также нашла компания, которая занимается созданием систем навигации в сложных локациях. Это технологическое решение планируется внедрить в аэропорту Куала-Лумпура, инновационной долине в городе Сайберджая, торговых центрах и на прочих площадках.
В следующем году запланирована 21 бизнес-миссия и 14 международных выставок. Выбрать мероприятие и подать заявку на участие можно на сайте Московского экспортного центра.
Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы