Более 170 тысяч человек посетили первую Московскую неделю красоты, которая проходила в центральном выставочном зале "Манеж". Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
Всего на мероприятии свою продукцию представили 359 отечественных производителей, 90 дистрибьюторов зарубежных марок и 12 международных компаний.
"За четыре дня программу посетили больше 170 тысяч жителей и гостей города. Продукцией российских брендов заинтересовались представители крупных торговых площадок Индии и Ирана. Предложения о сотрудничестве получили и участники проекта “Сделано в Москве”", — отметила Сергунина.
Отмечается, что на стенде "Сделано в Москве" можно было увидеть продукцию 19 компаний, еще 35 фирм разместили свои товары на индивидуальных витринах.
В рамках мероприятия прошло около 50 тематических сессий с участием отечественных и зарубежных специалистов. На встречах эксперты обсудили, как меняется индустрия красоты, на что обращать внимание при выборе косметики и какие современные гаджеты помогают следить за здоровьем.
Сегодня в бьюти-отрасли работают почти 20 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей — это 12% от всех игроков российского рынка. Самым многочисленным сегментом стала сфера услуг: в ней задействовано больше 14 тысяч предприятий.
Наибольший темп развития демонстрирует производственный сектор. За пять лет он вырос на 58% - почти до тысячи предприятий. Они выпускают декоративную косметику, натуральные средства для ухода за волосами, кожей лица и тела и многое другое,
"Сейчас в Москве базируется четверть отечественных производителей товаров для красоты. При этом на столичные компании приходится половина всего оборота сегмента в стране", — заключила Сергунина.
Фото: пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы