Разместить свою продукцию на брендированных полках в супермаркетах столицы смогут более 100 участников программы "Сделано в Москве".
"Брендированные полки появятся в 256 магазинах города. Жители и гости столицы уже в декабре смогут приобрести в них косметику, бытовую химию, чай, сладости и другие продукты питания московского производства", — рассказала заммэра Наталья Сергунина.
Этот формат продаж позволит локальным компаниям повысить узнаваемость, расширить круг потребителей и простимулировать покупки.
Партнером проекта стала крупная торговая сеть. Информация о новых товарах появится на ее сайте и в мобильном приложении.
Так, один из предпринимателей, чьи товары можно будет найти на брендированных полках, выпускает десерты из крафтового шоколада без белого сахара и молока по авторским рецептам. В линейке около 100 вариантов сладостей для всех поклонников здорового питания — от темного шоколада до безглютеновой выпечки.
Еще один участник — член Российской парфюмерно-косметической ассоциации и Международной федерации торговли эфирными маслами и ароматами (IFEAT). Косметика этого бренда на 95% состоит из компонентов природного происхождения.
Кроме того, в супермаркетах столицы появится натуральное мороженое без красителей и ароматизаторов. Его изготавливают небольшими партиями из свежего коровьего молока, сливок и сахара с добавлением фруктов, ягод, орехов и бельгийского шоколада.
Товары московских производителей будут включены в сезонные подборки и предложения торговой сети.
Фото: mos.ru