В Москве завершилось соединение перехода между станциями "Электрозаводская" Большой кольцевой и Арбатско-Покровской линий метро. Об этом сообщил заммэра Андрей Бочкарев.
В зоне пересадки завершена проходка горным способом подземного перехода и выполнена гидроизоляция чугунной обделки. Сейчас специалисты проводят монолитные работы. Отмечается, что для соединения двух станций демонтировали кирпичную стену.
В подземной части пересадочного узла начался монтаж инженерных систем и отделка пассажирской зоны. Специалисты также проводят работы по облицовке полов и стен гранитом, а также устройству архитектурного освещения. В другой части пересадочного узла специалисты гидроизолируют основные конструкции, демонтируют крепления и засыпают котлован.
Уникальный облик станции "Электрозаводская" радиальной линии метро остался неизменным. Существующие элементы ее оформления, в том числе карниз и художественный тимпан, сохранены. Со стороны подходного коридора появятся 2 мраморных горельефа — "Путейцы" и "Работницы электрозавода", демонтированные более 60 лет назад. Сейчас они находятся на реставрации.
Станция "Электрозаводская" БКЛ была открыта 31 декабря 2020 года. До полного соединения Большой кольцевой линии она входила в состав Некрасовской линии метро.
Фото: stroi.mos.ru