Чат-боту Александре исполнилось три года. Об этом сообщил заммэра Максим Ликсутов.
"За три года мы значительно расширили возможности виртуального помощника. Благодаря чат-боту горожане стали быстрее получать нужную информацию о работе городского транспорта", — рассказал он.
Всего с начала работы чат-бот ответил на 5,5 миллиона вопросов. Сегодня в день он обрабатывает 13 тысяч сообщений — это в 10 раз больше, чем в начале его работы.
Отмечается, что 75% сервисных услуг столичного транспорта можно получить, не выходя из дома.
За время работы Александра научилась отвечать на вопросы о городском транспорте, пригородных электричках, МЦД, аэроэкспрессах, автовокзалах, велосипедах и самокатах, эвакуации авто, парковках и об организации дорожного движения. Через бот также можно заказать сопровождение Центра обеспечения мобильности пассажиров или узнать как перенести баланс с одной карты "Тройка" на другую.
Чат-бот доступен в приложениях "Метро Москвы", "Московский транспорт", "Парковки России", социальных сетях и мессенджерах круглосуточно и без выходных. В мессенджере "Телеграм", социальной сети "ВКонтакте" и приложении "Метро Москвы" Александра в тестовом режиме отвечает голосом.
Фото: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы