Чат-бот "Александра" ежедневно обрабатывает 13 тысяч сообщений - Московский часовой
09:37 17.11.2023

Чат-бот "Александра" ежедневно обрабатывает 13 тысяч сообщений

75% сервисных услуг столичного транспорта можно получить, не выходя из дома.
Чат-бот "Александра" ежедневно обрабатывает 13 тысяч сообщений

Чат-боту Александре исполнилось три года. Об этом сообщил заммэра Максим Ликсутов.

"За три года мы значительно расширили возможности виртуального помощника. Благодаря чат-боту горожане стали быстрее получать нужную информацию о работе городского транспорта", — рассказал он.

Всего с начала работы чат-бот ответил на 5,5 миллиона вопросов. Сегодня в день он обрабатывает 13 тысяч сообщений — это в 10 раз больше, чем в начале его работы.

Отмечается, что 75% сервисных услуг столичного транспорта можно получить, не выходя из дома.

За время работы Александра научилась отвечать на вопросы о городском транспорте, пригородных электричках, МЦД, аэроэкспрессах, автовокзалах, велосипедах и самокатах, эвакуации авто, парковках и об организации дорожного движения. Через бот также можно заказать сопровождение Центра обеспечения мобильности пассажиров или узнать как перенести баланс с одной карты "Тройка" на другую.

Чат-бот доступен в приложениях "Метро Москвы", "Московский транспорт", "Парковки России", социальных сетях и мессенджерах круглосуточно и без выходных. В мессенджере "Телеграм", социальной сети "ВКонтакте" и приложении "Метро Москвы" Александра в тестовом режиме отвечает голосом.

Фото: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы