Россияне на 20% чаще знакомятся онлайн после включения отопления, сообщают аналитики площадки для знакомств "Мамба".
Первые холодные выходные, которые пришлись на 7-8 октября, повлияли на романтические настроения наших сограждан — количество новых пользователей сервиса упало на 9%, а количество мэтчей — на 8%.
А вот после включения отопления дейтинг-активность россиян снова начала повышаться: на выходных 14-15 октября количество времени, проведенного в дейтинг-сервисе, выросло на 10% и вернулось к значениям, характерным для теплого времени года.
Кроме того, россияне более охотно "свайпали вправо" и общались. За указанные выходные образовалось на 20% больше пар, чем за предыдущие, также пользователи отправили на 10% больше сообщений и подарков.
Фото: unsplash