Молодые дизайнеры Москвы продали свыше 20 тысяч товаров на городских маркетах с начала года, сообщила заммэра Наталья Сергунина.
По ее словам, это одна из популярных мер поддержки, когда предпринимателям бесплатно предоставляют площадки для реализации продукции. Так, этот формат был протестирован на Московской неделе моды, фестивалях "Российская креативная неделя. Москва-фест" и "Город твоих идей".
"Совокупный доход от продаж на маркетах в этом году составил 27,8 миллиона рублей. Проекты молодых дизайнеров привлекали москвичей своим качеством и оригинальностью. Многие предметы одежды и аксессуары были созданы в единственном экземпляре", — отметила Сергунина
Один из предпринимателей на фестивале "Российская креативная неделя. Москва-фест" представил коллекцию термохромной одежды. Она меняет цвет в зависимости от температуры. Дизайнер получил ряд предложений по размещению своего продукта на крупных площадках.
Еще один бренд по производству сумок, комбинезонов, парашютов и авиаснаряжения вошел в топ-10 по уровню продаж на Московской неделе моды. Предприятие смогло практически полностью реализовать свою продукцию за три дня.
По словам дизайнеров и представителей творческого бизнеса, участие в подобных маркетах помогает им на начальном этапе. Особенно тем предпринимателям, у которых еще нет своей площадки и аудитории.
Фото: пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.