В Москве завершился первый фестиваль локального бизнеса "Неспальный район". В нем приняли участие порядка 1,2 тысячи небольших компаний и индивидуальных предпринимателей. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
Событие проходило в рамках Московского урбанфорума. Всего на 21 площадке фестиваля побывали свыше 90 тысяч человек. Они познакомились с историями районных предприятий, посмотрели выступления творческих коллективов и посетили ярмарку локальных брендов.
Для посетителей организовали больше 680 мастер-классов, где рассказывали об основах робототехники и о создании мультфильмов. Также в рамках фестиваля горожане смогли посетить занятия по актерскому мастерству и фитнес-тренировки.
Кроме того, по составу участников выяснилось, что структура бизнеса в районах различается. Так, в Теплом Стане более 40% приходится на спортивные клубы и обучающие курсы. В Отрадном четверть компаний предлагают развивающие программы для детей. В Черемушках наиболее развитой оказалась индустрия красоты.
Самыми посещаемыми стали площадки в районах Митино (около 11 тыс. гостей), Некрасовка (9,1 тыс.) и Куркино (больше 7,4 тыс.).
Проект запустили согласно целям и задачам национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы