С момента начала работы в 2018 году "Московская школа экспортеров" ("МШЭ") организовала для предпринимателей с различным опытом внешнеэкономической деятельности свыше 700 занятий. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
Одно из направлений поддержки бизнесменов, работающих или планирующих налаживать контакты с зарубежными партнерами — это обучающие программы.
"МШЭ" помогает предприятиям города освоиться на рынках дружественных государств. Для этого проходят тренинги, мастер-классы, вебинары и другие занятия. Всего с 2018 года программы посетили больше 27 тысяч участников из 14 тысяч компаний.
Самым востребованным форматом являются онлайн-консультации с торговыми представителями РФ за границей, где предприниматели могут задавать интересующие их вопросы. Прошло более 70 подобных встреч — по работе с Бразилией, Египтом, странами СНГ и Ближнего Востока.
Кроме того, популярны "Страновые абонементы". Это серия вебинаров, которые посвящены экспорту в конкретный регион. В этом году планируется провести 7 таких мероприятий. Уже прошли занятия, посвященные торгово-экономическим отношениям с Китаем, Турцией и Ираном.
Помимо этого "МШЭ" реализует проект Export Lab, в рамках которого помогает иностранным студентам устроиться на стажировки столичных компаний. Это позволяет молодым людям познакомиться с работой городских предприятий, а компаниям привлечь квалифицированные кадры из разных стран.
Оставить заявку и узнать подробности можно на сайте программы. Регистрация и участие во всех мероприятиях абсолютно бесплатные.
Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы