Московский экспортный центр расширил программу продвижения столичных товаров на маркетплейсах дружественных стран. Теперь столичные бизнесмены смогут представить свою продукцию на турецких и южноафриканских маркетплейсах. Об этом рассказала заммэра Наталья Сергунина.
Так, в Турции московские товары будут представлены на площадке Trendyol. Там пользуются спросом электроника, текстиль, а также еда и напитки с высоким сроком годности.
В Южной Африке продукция будет размещена в одном из крупнейших интернет-магазинов в регионе — takealot.com. Здесь выставляют различные потребительские товары — от одежды до электроники.
Кроме того, столичная продукция также будет вновь представлена на китайском маркетплейсе WeChat. В прошлом году на площадке были размещены лимонады, сладости, каши и снеки. Наибольшим спросом пользовались газированные напитки с добавлением магния и шоколад.
Сергунина отметила, что при выходе на эти площадки около 100 компаний получат поддержку. Город профинансирует создание, оформление и продвижение карточек товаров, а также доставку пробной партии.
Подобрать маркетплейс, подать заявку и получить консультацию можно на сайте Московского экспортного центра. Всего с начала года контракты на поставки товаров в дружественные страны при поддержке города заключили 150 московской компаний.
Фото: mos.ru