Столичный проект "Мама онлайн" запустил бесплатный курс "Любимое дело по-женски. Воронка продуктов и УТП". Участницы узнают, как продлить жизненный цикл продукта с точки зрения бизнеса, а также грамотно презентовать товар перед целевой аудиторией.
Курс состоит из 4 вебинаров.
🔘 Первое занятие пройдёт 1 августа. На нем участницы познакомятся с понятием продуктовой воронки, узнают, из чего она состоит, как помогает создать успешный бизнес. Также они смогут под руководством эксперта проработать основной продукт в воронке, изучить способы повышения конверсии продаж, освоить азы тайм-менеджмента.
🔘 Второе занятие пройдет 3 августа. Там расскажут об этапах реализации продукта, составлении гарантий для клиентов и способах доставки покупателям.
🔘 На третьем вебинаре, который состоится 8 августа, участницам расскажут о маркетинговых инструментах, лид-магните и лид-ловушке.
🔘 Четвертый вебинар пройдёт 10 августа, на нем слушатели узнают об оптимизаторах ценности и тропинках возврата.
Все вебинары начинаются в 12:00 и длятся час. Занятия проводит Оксана Шарая, сертифицированный коуч по женским стартапам.
После обучения слушателям выдается электронный сертификат при условии посещения всех занятий. Записаться можно по ссылке.
Фото: unsplash