На столичном портале для малого бизнеса mbm.mos.ru появились новые темы профильных консультаций. Об этом рассказала заммэра Наталья Сергунина.
Теперь благодаря поддержке экспертов предприниматели смогут повысить эффективность своего сайта и создать стратегию контент-маркетинга.
"Сегодня сайт — это визитная карточка компании. С его помощью можно рассказать о бизнесе, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Поэтому важно, чтобы интернет-площадка отвечала всем современным требованиям", — рассказала Сергунина.
💠 На консультации по SEO-аудиту (работе с поисковыми системами) предприниматели узнают о продвижении сайта и составят план по улучшению позиции в поисковой выдаче.
💠 На "Техническом анализе сайта" эксперты расскажут об основных технических ошибках, а также помогут проверить работу скриптов и выявить уязвимости в коде.
💠 На консультации "Поведенческий анализ сайта" будут разбирать визуальные особенности интернет-площадки и ее удобство для пользователей.
💠 Также появилась новая тема - "Социальные сети". Этот раздел посвящен контент-маркетингу.
Чтобы получить индивидуальные рекомендации, необходимо подать заявку на странице проекта.
Онлайн-услугу "Профильные консультации" запустили осенью 2022 года. Сегодня пользователям доступно около 20 тем по четырем направлениям: "Социальные сети", "Маркетинг и продвижение", "Работа с персоналом" и "Оптимизация сайта".
Mbm.mos.ru — портал государственного бюджетного учреждения "Малый бизнес Москвы". Оно помогает столичным предпринимателям открывать и развивать свое дело. Узнать о мерах поддержки предпринимателей и получить консультацию эксперта можно в центрах услуг для бизнеса и по телефону: +7 495 225-14-14.
Фото: пресс-служба ГБУ 'Малый бизнес Москвы".