Москва организовала для представителей туротрасли бизнес-миссию в мегаполисы Китайской Народной Республики (КНР) - Пекин, Гуанчжоу и Шанхай. К ней присоединились 26 столичных компаний и 200 местных туроператоров. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
Всего участники бизнес-миссии провели около 1,3 тысячи переговоров. Эксперты из столицы рассказали китайским коллегам о событийной повестке Москвы, инфраструктуре, гастрономии и других критериях, на которые ориентируются путешественники из КНР.
Столица продолжает оставаться популярным направлением у китайских туристов. За 1 квартал этого года Москву посетили 25 тысяч граждан Китая — это в пять раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Около 40% из них приезжали в рамках деловой поездки, а 30% приезжают по туристическим мотивам.
Граждане КНР предпочитают планировать поездку заранее. Для этого они могут воспользоваться сайтом Discover Moscow. Все разделы там переведены китайский язык.
Люди старшего возраста чаще предпочитают групповые туры, так как они хуже знают иностранные языки. Аудитория в возрасте от 25 до 45 лет выбирает индивидуальные поездки. Чаще всего это активные жители крупных городов с высшим образованием. Делегации из Китая обычно останавливаются в пятизвездочных отелях.
В августе в Москве пройдет ознакомительная поездка для представителей туристической отрасли Китая. Им покажут достопримечательности и гостиницы, организуют деловые встречи.
Фото: mos.ru