Работы по расширению и улучшению московского метрополитена идут круглосуточно. Об этом рассказал Сергей Собянин.
Так, специалисты уже завершили проходку пересадки между станциями "Электрозаводская" БКЛ и Арбатско-Покровской линии метро. Подземный переход пройдет под железной дорогой Казанского направления. Сейчас в подземном коридоре проводят гидроизоляцию чугунной обделки, а после этого приступят к монолитным работам.
Отделка перехода будет сделана в едином стиле со станцией БКЛ и ее вестибюля. Также специалисты вернут два отреставрированных мраморных рельефа, которые сняли больше 60 лет назад.
Кроме того, завершаются отделочные работы во втором вестибюле "Авиамоторной". Специалисты устанавливают инженерные системы и лифты. Новый вестибюль позволит пассажирам зайти на станцию со стороны Авиамоторной и Красноказарменной улиц.
Специалисты также начали монтаж четырёх эскалаторов на пересадке между станциями "Авиамоторная" БКЛ и Калининской линии. Это позволит горожанам спускаться с БКЛ в подземный переход, ведущий к жёлтой ветке.
На станции "Корниловская" будущей Троицкой линии специалисты приступили к архитектурной отделке платформы. Сейчас идет строительство подземного и наземного вестибюлей.
Помимо этого, почти закончился монтаж монолитных конструкций северного вестибюля станции "Физтех" Люблинско-Дмитровской линии метро. Этот вестибюль будет соединен со зданием для эксплуатационного персонала. В нем будет семь уровней — четыре подземных и три надземных. На первом наземном этаже будет кассовый зал. Через северный вестибюль пассажиры смогут выйти к Дмитровскому шоссе.
Всего на Люблинско-Дмитровской линии появится три новых станции: "Яхромская", "Лианозово" и "Физтех".
Фото: mos.ru