Объем платных услуг, оказанных населению московскими предприятиями, с января по март 2023 года составил 708,5 миллиарда рублей. Это на 8,3% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Об этом рассказал заммэра Владимир Ефимов.
✔️ За первые три месяца этого года наибольший рост продемонстрировали цифровые услуги. К ним относятся подписки на онлайн-кинотеатры, облачные хранилища и электронные сервисы. Выручка в этом сегмента составляет 44,5 миллиарда рублей, это на 76,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
✔️ Второе место по увеличению выручки занимают учреждения культуры. Их оборот за первые три месяца 2023 года увеличился на 43,8% и достигает 23,9 миллиарда рублей.
✔️ На третьем месте находится сфера туризма. Выручка гостиниц и турагентов в первом квартале этого года выросла на 20% и составила 24,5 миллиарда рублей.
Кроме того, с января по март на 19% выросли обороты в сфере образования. А выручка спортивных учреждений составляет 9,7 миллиарда рублей, что на 12,5% превысило показатель первого квартала прошлого года.
Фото: unsplash