(Фото: mos.ru)
"Креативная неделя" - это крупнейшее в стране событие для представителей творческих специальностей. Состоялось свыше 300 мероприятий, в них участвовали более 700 спикеров. Программа была посвящена творческим проектам и инновационным разработкам в различных сферах - от саунд-дизайна до компьютерной графики.
На столичной площадке прошло около 40 специальных мероприятий, включая паблик-токи, кинопоказы, а также мастер-классы по брендингу и звуковому дизайну, мобильному кино и анимации.
? "На площадке Created in Moscow выступили почти 100 известных специалистов и лидеров индустрии, а общее число посетителей составило около трех тысяч. Хороший потенциал демонстрируют все направления креативной экономики Москвы. В список крупнейших работодателей сейчас входят компании, которые специализируются на издательской деятельности, рекламе, архитектуре, моде, кино, разработке видеоигр", - отметила заммэра Наталья Сергунина.
Среди тем деловых сессий - "Digital в театре" и Urban+art. Эксперты обсуждали перспективные тенденции, вопросы устойчивого развития, внедрение цифровых технологий.
По оценкам Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", в Москве действуют 113 тысяч организаций и индивидуальных предпринимателей, занятых в сфере креативной индустрии. Их общая выручка превышает три триллиона рублей. Таким образом, креативные индустрии создают 6,3 процента валового регионального продукта Москвы.
Кроме того, столичные организации - это 54 процента от общего объема креативной индустрии России.
В компаниях этого сектора экономики работают 463 тысячи человек. С учетом людей творческих профессий, работающих в других отраслях, общая занятость в креативных профессиях составляет 1,1 миллиона человек — это около 13 процентов всех занятых в столице.