Первоначальное проектное решение было отвергнуто властями, сейчас принят новый проект, сообщил у себя в блоге Сергей Собянин.
Мэр опубликовал фотографии нового проекта, а заодно поделился отвергнутым вариантом.
?"Этот тоннель XIX века является одним из живописных уголков исторической Москвы. Но поверх него проходит линия наземного метро МЦД-2. А для будущего диаметра МЦД-4 компания "РЖД" должна построить дополнительные пути, чтобы сократить интервал движения пригородных поездов.
Проектировщикам было дано поручение найти решение, которое сохранило бы красоту тоннеля и решило задачу развития пригородного движения", - пояснил мэр.
Тоннель был построен в 1865 году. Это единственное подобное сооружение в Москве - протяженный тоннель под железнодорожной насыпью. Также это единственное в столице трамвайное сплетение: тоннель достаточно узкий, и один трамвайный путь заходит внутрь другого.