В Москве на ВДНХ прошла II Московская неделя интерьера и дизайна. Ее посетили около 253 тысяч человек. Об этом рассказал Сергей Собянин.
Мэр Москвы отметил, что в этот раз на выставке было представлено на 46% больше брендов и на 20% больше посетителей, чем в ноябре 2022 года. В Московской неделе интерьера и дизайна приняли участие 656 компаний, из них 514 из Москвы и Подмосковья, 119 из других регионов России, и еще 23 компании из других стран.
Гости могли рассмотреть мебель, декор, текстиль, отделку, свет, сантехнику, посуду, керамику и многое другое. А в соседнем павильоне открыли магазин товаров для дома. Там производители представили более 1000 видов продукции для интерьера.
В рамках недели интерьера и дизайна также прошли тематические сессии, где специалисты рассказали о текущем состоянии и перспективах развития отрасли в России и мире, современных подходах к дизайну жилых и коммерческих помещений и других важных темах.
Всего выступили 152 российских и 11 международных спикеров, среди них дизайнер Джулиана Лима Васконселлос и ее коллега Тристан де Плесси.
"Важный экономический итог II Московской недели интерьера и дизайна – 17 подписанных соглашений на общую сумму более 13,8 млрд рублей", — подчеркнул Собянин.
Среди важных совместных проектов были подписаны соглашения на производство детской мебели и игрового оборудования для детских учреждений, создание и благоустройство эко-парка и строительство хоккейного манежа.
Как ранее отмечала заммэра Наталья Сергунина, больше всего заявок на участие в Московской недели интерьера и дизайна поступило из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Челябинска.
Первая поддержанная правительством столицы Московская неделя моды проходила с 20 по 26 июня 2022 года, для участия в ней было подано около 900 заявок из 79 городов России. Представители индустрии делились своими инициативами по развитию отрасли, и некоторые из них город уже воплотил, прошли модные дефиле по всему городу, включая Зарядье.
Фото: sobyanin.ru