Сотрудники столичного метрополитена предлагают множество дополнительных сервисов для создания комфорта при поездках. Сергей Собянин рассказал о самых популярных из них.
Мэр Москвы напомнил, что московский метрополитен – одна из крупнейших транспортных систем в мире, которой ежедневно пользуются около 8 млн человек. Сегодня сотрудники метро предлагают множество дополнительных сервисов. Их создают, чтобы поездки пассажиров были максимально комфортными.
💠 Так, одним из самых популярных сервисов является склад забытых вещей. За 2022 год сотрудники метро обнаружили на станциях и в вагонах 28,4 тысячи забытых предметов. А сначала этого года в склад поступило уже более 10 тысяч вещей.
💠 Центр обеспечения мобильности пассажиров является еще одной популярной услугой московского метро. Сотрудники центра сопровождают в поездках пассажиров с нарушением слуха или зрения или функций опорно-двигательного аппарата. Они помогают многодетным и пожилым людям, а также сопровождают школьные группы.
💠 Кроме того, в сентябре 2021 года был запущен проект "Потерялся? Не уходи!". Он был разработан вместе с фондом "Поиск пропавших детей". Для того чтобы найти маленьких пассажиров, которые случайно потерялись, на самых видных местах на станциях метро и МЦД повесили плакаты с героями мультфильмов. За время работы проект помог воссоединиться 27 семьям.
💠 Еще один популярный проект - "Музыка в метро". За 5 сезонов проекта число участников превысило 5 тыс. человек. Музыканты выступают только на специальных площадках и только во внепиковые часы.
Фото: sobyanin.ru